Курс проводится при участии экспертов Ассоциации интервенционного лечения боли.

Курс предназначен  для врачей анестезиологов-реаниматологов, нейрохирургов, травматологов-ортопедов, неврологов, врачей лечебной физкультуры, спортивной медицины (реабилитологов).

Цель курса:

Обучить слушателей малоинвазивным интервенционным процедурам под контролем ультразвука, которые применяются в терапии болевых синдромов различной локализации.

Задачи курса:
  • научить ориентироваться в анатомии и УЗИ-анатомии тканей и органов, нервов, сосудов

  • овладеть навыками использования ультразвукового контроля при инвазивных манипуляциях

  • технически правильно и безопасно выполнять процедуры интервенционного лечения боли

Курс проводится с участием экспертов Ассоциации интервенционного лечения боли в рамках «Школы интервенционного лечения боли»


Аккредитация в системе НМО:

Данная программа дополнительного профессионального образования прошла экспертную оценку на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.

Информация о программе опубликована на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (www.edu.rosminzdrav.ru) и доступна для выбора врачами в качестве программ повышения квалификации в системе традиционного и непрерывного образования. 

Форма обучения:

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий: лекционный и тестовый материал промежуточного контроля, а также контент для самоподготовки организованы на образовательном портале teachbase.

Данную программу обучения можно пройти в корпоративном формате, в том числе на территории работодателя.


Учебный план:

Наименование темы

Количество часов

Анатомия. Принципы УЗИ-навигации в терапии хронической боли

2

Блокада и импульсная радиочастотная абляция шейного и плечевого сплетений

1,5
Блокада и импульсная радиочастотная абляция звездчатого ганглия 1,5

Блокада и импульсная радиочастотная абляция периферических нервов верхних конечностей

1,5

Внутрисуставные блокады и радиочастотная абляция суставных ветвей крупных суставов (плечевой, тазобедренный, коленный)

1,5

Блокада крестцово-подвздошного сочленения, грушевидной мышцы

1,5

Блокада и импульсная радиочастотная абляции большого затылочного нерва

1,5

Миофасциальные блокады (Erector Spinae Plane Block, паравертебральная блокада, TAP блок, блокада подвздошно-подчревного и подвздошно-пахового нервов)

1,5
Периартикулярная блокада фасеточных суставов, блокада и радиочастотная абляция медиальных ветвей фасеточных суставов 1,5
Блокада и импульсная радиочастотная абляция периферических нервов нижних конечностей 1,0
Каудальная эпидуральная блокада 1,0
Экзамен 2,0

Всего:

18

Слушатели научатся:
  • анализировать анатомию ультразвукового изображения

  • проводить ортопедический и неврологический осмотр для диагностики боли

  • осуществлять правильный выбор лечебных процедур (манипуляций)

  • определять риски и пользу каждой процедуры, а так же, оценивать риск возникновения и методы профилактики потенциальных осложнений

  • проводить изученные процедуры (манипуляции) технически правильно,  используя безопасный ультразвуковой алгоритм с минимальным повреждением тканей и дискомфортом для пациента

Слушатели освоят следующие навыки:
  • блокада и импульсная радиочастотная абляция шейного и плечевого сплетений

  • блокада и импульсная радиочастотная абляция звездчатого ганглия

  • блокада и импульсная радиочастотная абляция периферических нервов верхних конечностей

  • внутрисуставные блокады и радиочастотная абляция суставных ветвей крупных суставов (плечевой, тазобедренный, коленный)

  • блокада крестцово-подвздошного сочленения, грушевидной мышцы

  • блокада и импульсная радиочастотная абляция большого затылочного нерва

  • миофасциальные блокады (Erector Spinae Plane Block, паравертебральная блокада, TAP блок, блокада подвздошно-подчревного и подвздошно-пахового нервов)

  • периартикулярная блокада фасеточных суставов, блокада и радиочастотная абляция медиальных ветвей фасеточных суставов

  • блокада и импульсная радиочастотная абляция периферических нервов нижних конечностей

  • каудальная эпидуральная блокада

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

images_.jpg

Документы для зачисления

Процесс обучения

фото
фото
фото
фото
фото
все фото

Учебные классы

Аудитория 410
Аудитория 410
Аудитория 405
Аудитория 405
Аудитория 405
все фото

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность