Для кого данный курс:
для специалистов среднего медицинского звена.
Курс аккредитован по специальностям: Сестринское дело, Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Гигиена и санитария, Гигиеническое воспитание, Дезинфекционное дело, Лечебная физкультура, Лечебное дело, Медико-социальная помощь, Медицинская оптика, Медицинский массаж, Наркология, Общая практика, Операционное дело, Организация сестринского дела, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология профилактическая, Физиотерапия, Функциональная диагностика
Форма обучения:
- заочная
Как проходит обучение:
- обучение проходит на учебной онлайн-платформе;
- материалы можно изучать в любое удобное время неограниченное число раз;
- для получения удостоверения о повышении квалификации и присвоения баллов НМО необходимо успешно пройти итоговое тестирование (не менее 70%)
Учебный план:
Наименование модуля |
Количество часов |
---|---|
Пациентоориентированый подход в коммуникации с пациентом |
3,5 |
Алгоритм эффективной коммуникации с пациентом |
8 |
Индивидуальный подход в работе с пациентом |
2,5 |
Эмпатия в коммуникации с пациентом |
5,25 |
Основы бесконфликтного общения |
4,75 |
Всего |
24 |
Демоверсия курса:
Вы может пройти демоверсию курса, чтобы познакомиться с интерфейсом образовательной платформы, форматом лекций и тренажеров.
Для получения доступа, напишите на электронную почту sales@vmsh.ru с темой письма «Демоверсия курса ККМР». Доступ к демоверсии будет предоставлен в течение суток с момента отправки сообщения.
По итогам обучения вы получите:
- удостоверение о повышении квалификации установленного образца;
- 24 ЗЕТ НМО. Инструкция по добавлению курса в портфолио для зачисления ЗЕТ (портал edu.rosminzdrav.ru)
На курсе вы научитесь:
- применять в работе принципы пациентоориентированного подхода;
- демонстрировать пациентоориентированное поведение;
- использовать алгоритм коммуникации, тем самым повышая эффективность общения с пациентом;
- эффективнее собирать жалобы, анамнез, и эмоциональные потребности пациента;
- разъяснять пациенту порядок и правила проведения медицинской процедуры;
- использовать технологии эффективной коммуникации с пациентом;
- обосновывать выбор методики лечения, проведения медицинской процедуры;
- обеспечивать психологического комфорт при всех видах профессионального общения;
- устанавливать психологический контакт с пациентами;
- оказывать психологическую поддержку пациенту, в случае необходимости;
- влиять на приверженность пациента лечению и минимизировать страх и волнение пациента перед процедурой за счет грамотной презентации;
- преодолевать возражения и смонения пациентов;
- определять психологический тип личности и стиль поведения, присущий пациенту, и находить подход к пациентам разных типов;
- понимать причины эмоций пациента;
- определять эмоциональное состояние пациента;
- проявлять эмпатию безопасно для своего психоэмоционального здоровья;
- предотвращать потенциально конфликтные ситуации с пациентом;
- снижать эмоциональное напряжение и недовольство пациентов;
- корректно без агрессии отстаивать свои личные границы в коммуникации.
Документы необходимые для зачисления:
- заявление о приеме в НОЧУ ДПО «Высшая медицинская школа» и согласие на обработку персональных данных (высылается методистом Высшей медицинской школы);
- паспорт (2, 3 страница + прописка);
- СНИЛС;
- диплом о среднем профессиональном образовании;
- документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если ФИО в документах различаются
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участиеПо результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Возможно, Вас также заинтересует:
При обучении по программам повышения квалификации, в том числе и профессиональной переподготовке возможны формы обучения:
- Очная - все занятия, лекции проходят в аудитории с преподавателем
- Заочная - учебный материал слушатели изучают, не приезжая в образовательное учреждение: слушают видеолекции, читают рекомендованную литературу, решают клинические задачи, тесты.
- Очно-заочная форма - сочетание двух форм. Например, часть материала изучается самостоятельно, часть - аудиторные занятия с преподавателем (лекции, семинары, практические занятия).
С января 2021 года Сертификат специалиста не выдается. Сертификаты, полученные до 01.01.2021, действуют до окончания срока его действия. 2021 год – это год начала проведения периодической аккредитации медицинских работников (для стажистов), однако эпидобстановка в стране внесла корректировки.
Аттестация медицинских работников – это добровольная проверка уровня теоретических и практических знаний и навыков медицинского работника, которые необходимы в его повседневной деятельности.
В первую очередь, экзамен является разновидностью государственного управления качеством предоставляемых медицинских услуг и определением степени профессионализма медицинских специалистов. В связи с этим аттестацию можно пройти только в Аттестационной комиссии, созданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 апреля 2013 г. N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (с изменениями и дополнениями), т.е. в государственном учреждении.
Также обращаем ваше внимание, прохождение аттестации и получение/подтверждение квалификационной категории является элементом мотивации медицинского работника к повышению своего профессионального уровня, поскольку влияет на уровень заработной платы.
В удостоверении о повышении квалификации (документ установленного образца) указывается тема программы обучения и объем учебной нагрузки в учебных часах/кредитах. Термины учебные часы, кредиты, ЗЕТ - это синонимы.