Для кого данный курс:
для специалистов среднего медицинского звена.
Требования к образованию:
-
среднее профессиональное образование. Специальности: «Сестринское дело», Акушерское дело», «Лечебное дело»;
-
дополнительное профессиональное образование/профессиональная переподготовка. Специальности: «Общая практика», «Анестезиология и реаниматология», «Наркология», «Сестринское дело в педиатрии», «Медико-социальная помощь», «Операционное дело», «Организация сестринского дела», «Рентгенология», «Сестринское дело в косметологии», «Скорая и неотложная помощь», «Гигиена и санитария», «Гигиеническое воспитание», «Дезинфекционное дело», «Лечебная физкультура», «Медицинская оптика», «Медицинский массаж», «Реабилитационное сестринское дело», «Стоматология», «Стоматология профилактическая», «Физиотерапия», «Функциональная диагностика».
В результате обучения Вы научитесь:
- применять в работе принципы пациентоориентированного подхода;
- демонстрировать пациентоориентированное поведение;
- использовать алгоритм коммуникации, тем самым повышая эффективность общения с пациентом;
- эффективнее собирать жалобы, анамнез, и эмоциональные потребности пациента;
- разъяснять пациенту порядок и правила проведения медицинской процедуры;
- использовать технологии эффективной коммуникации с пациентом;
- обосновывать выбор методики лечения, проведения медицинской процедуры;
- обеспечивать психологического комфорт при всех видах профессионального общения;
- устанавливать психологический контакт с пациентами;
- оказывать психологическую поддержку пациенту, в случае необходимости;
- влиять на приверженность пациента лечению и минимизировать страх и волнение пациента перед процедурой за счет грамотной презентации;
- преодолевать возражения и смонения пациентов;
- определять психологический тип личности и стиль поведения, присущий пациенту, и находить подход к пациентам разных типов;
- понимать причины эмоций пациента;
- определять эмоциональное состояние пациента;
- проявлять эмпатию безопасно для своего психоэмоционального здоровья;
- предотвращать потенциально конфликтные ситуации с пациентом;
- снижать эмоциональное напряжение и недовольство пациентов;
- корректно без агрессии отстаивать свои личные границы в коммуникации.


Учебный план:
Наименование темы | Количество часов |
---|---|
Пациентоориентированый подход в коммуникации с пациентом |
3,5 |
Алгоритм эффективной коммуникации с пациентом |
8 |
Индивидуальный подход в работе с пациентом |
2,5 |
Эмпатия в коммуникации с пациентом |
5,25 |
Основы бесконфликтного общения |
4,75 |
Всего |
24 |
Как проходит обучение:
- Обучение проходит на учебной онлайн-платформе.
- Образовательные материалы можно просматривать неограниченное число раз, повторяя сложные темы и проходя тесты промежуточного контроля.
- Для получения удостоверения о повышении квалификации и присвоения баллов НМО необходимо успешно пройти итоговое тестирование.
Демоверсия курса
Вы может пройти демоверсию курса, чтобы познакомиться с интерфейсом образовательной платформы, форматом лекций и тренажеров.
Для получения доступа, напишите на электронную почту sales@vmsh.ru с темой письма «Демоверсия курса ККМР». Доступ к демоверсии будет предоставлен в течение суток с момента отправки сообщения.
По итогам обучения вы получите:
- удостоверение о повышении квалификации установленного образца;
- 24 ЗЕТ НМО.
Документы необходимые для зачисления
- Заявление о приеме в НОЧУ ДПО «Высшая медицинская школа» и согласие на обработку персональных данных (высылается методистом Высшей медицинской школы)
- Паспорт (2, 3 страница + прописка)
- СНИЛС
- Диплом о среднем или высшем профессиональном образовании
- Документ о послевузовском профессиональном образовании (для лиц с высшим профессиональным медицинским образованием)
- Документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если ФИО в документах различаются
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участиеПо результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Возможно, Вас также заинтересует:
При обучении по программам повышения квалификации, в том числе и профессиональной переподготовке возможны формы обучения:
- Очная - все занятия, лекции проходят в аудитории с преподавателем
- Заочная - учебный материал слушатели изучают, не приезжая в образовательное учреждение: слушают видеолекции, читают рекомендованную литературу, решают клинические задачи, тесты.
- Очно-заочная форма - сочетание двух форм. Например, часть материала изучается самостоятельно, часть - аудиторные занятия с преподавателем (лекции, семинары, практические занятия).
С января 2021 года Сертификат специалиста не выдается. Сертификаты, полученные до 01.01.2021, действуют до окончания срока его действия. 2021 год – это год начала проведения периодической аккредитации медицинских работников (для стажистов), однако эпидобстановка в стране внесла корректировки.
В соответствии с Приказом МЗ РФ 58-н от 08.02.2021 года:
1. Установлен мораторий до 1 июня 2021 года на получение свидетельств об аккредитации специалиста:
- лицами, завершившими освоение дополнительных профессиональных программ медицинского образования и фармацевтического образования - программ повышения квалификации;
- лицами, получившими медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве;
- лицами, получившими профессиональное (немедицинское) образование.
2. Установлено, что аккредитация специалистов, допущенных к осуществлению медицинской и (или) фармацевтической деятельности в соответствии со случаями и условиями, утвержденными настоящим приказом, проводится с 1 июня 2021 года.
4. Продлен срок действия сертификатов специалиста и свидетельств об аккредитации специалиста на 12 месяцев при истечении срока их действия в период действия приложения N 9 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах".Приказ действует до 1 января 2022 года.
Аттестация медицинских работников – это добровольная проверка уровня теоретических и практических знаний и навыков медицинского работника, которые необходимы в его повседневной деятельности.
В первую очередь, экзамен является разновидностью государственного управления качеством предоставляемых медицинских услуг и определением степени профессионализма медицинских специалистов. В связи с этим аттестацию можно пройти только в Аттестационной комиссии, созданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 апреля 2013 г. N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (с изменениями и дополнениями), т.е. в государственном учреждении.
Также обращаем ваше внимание, прохождение аттестации и получение/подтверждение квалификационной категории является элементом мотивации медицинского работника к повышению своего профессионального уровня, поскольку влияет на уровень заработной платы.
В удостоверении о повышении квалификации (документ установленного образца) указывается тема программы обучения и объем учебной нагрузки в учебных часах/кредитах. Термины учебные часы, кредиты, ЗЕТ - это синонимы.