Курс предназначен для медицинских специалистов по организации сестринского дела со средним медицинским  образованием по специальности: «Сестринское  дело», «Лечебное  дело», «Акушерское дело», работающих в  должности главная медсестра, старшая медсестра амбулаторно-поликлинической и стационарной службы.

Цель программы:

Предоставление современной информации по науке сестринского дела, новым направлениям реформирования здравоохранения и технологиям управления.

Задачи курса:
  • развитие и расширение организационных и управленческих резервов по работе с кадрами

  • ведение работы по обеспечению повышения квалификации и профессиональных навыков персонала

  • разработка и внедрение новых технологий в сфере сестринской помощи

  • осуществление консультативной сестринской помощи

  • ведение санитарно-просветительской и профилактической работы

  • проведение научно-исследовательских работ в области сестринского дела

  • создание стандартов улучшения качества, которые бы направляли сестринский уход в нужное русло и помогали бы оценить результаты деятельности

Форма обучения:

Дистанционная. Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий. Лекционный материал и тесты промежуточного контроля, а также контент для самоподготовки представлены на учебном портале www.go.teachbase.ru

Учебный план:
Наименование темы Количество часов

Основы социальной гигиены и организация здравоохранения

12

Система и политика здравоохранения РФ по охране здоровья населения. Теоретические основы сестринского дела.

6

Основы организации лечебно-профилактической помощи населению

30

Управление системой здравоохранения. Ресурсы здравоохранения. Основы законодательства и права в здравоохранении

34

Организация планово-экономической и финансовой деятельности медицинских учреждений

16

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль

20

Современные принципы организации медицинского обеспечения населения при ЧС и катастрофах

20

Экзамен

6

Всего

144

В результате обучения Вы будете

знать:

  • статистику здравоохранения, демографию, оценку деятельности, основы делопроизводства

  • философию сестринского дела, медицинскую этику и биоэтику, психологию

  • основополагающие документы по охране здоровья населения

  • управление кадрами, материальными ресурсами, медицинской техники

  • санитарно-эпидемиологический режим ЛПУ

  • основы медицины катастроф

уметь:
  • организовывать работу медицинских ЛПУ, сестринский уход, работу среднего и младшего медицинского персонала

  • осуществлять контроль работы среднего и младшего персонала

  • использовать нормативно-правовые документы, современную оргтехнику, медицинское оборудование

  • изучать и использовать отечественный и зарубежный опыт организации сестринского дела

  • оформлять медицинскую документацию

  • организовывать работу по кадровому планированию специалистов со средним медицинским  образованием

  • организовывать и контролировать работу по обеспечению санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемического режимов в медицинском учреждении.

Программа курса в PDF
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца и сертификат специалиста гос. образца

images_.jpg

images_.jpg

Документы для зачисления

Отзывы

Екатерина

Дата: 22.09.2020

Хочу поблагодарить Марину за проведение тренинга. Представленный материал был доступно и грамотно нам разъяснен. Было приятно слушать грамотного специалиста. Все знания, полученные при обучении, будут очень полезны при работе с пациентами. Спасибо большое за информацию. Это было интересно и и познавательно.

Юлия

Дата: 22.09.2020

Добрый день. Я прошла обучение в ВМШ. Опыт и знания, которыми поделилась с нами наш преподаватель Марина, а так же навыки общения с клиентом, умение выявить потребности и правильно их обозначить, впредь будут неотъемлемой частью моей работы. Обучение прошло великолепно. Все доступно, наглядно и очень информативно. Мы работали слаженно, как группа, помогая и поддерживая каждого из обучающихся. В домашних заданиях могли проявить свою индивидуальность. У меня сложился чёткий алгоритм действий, который поможет мне сделать любимую работу ещё эффективнее для каждого пациента обратившегося в наше МО. Спасибо за столь интересный опыт.