Программа тренинга направлена на освоение подходов и принципов пациентоориентированного взаимодействия с клиентами медицинских организаций, а также освоение навыков выстраивания доверительных отношений с пациентами.

После прохождения тренинга сотрудники умеют выстраивать отношения с пациентом на основе пациентоориентированного подхода, что позволит:
  • Повысить лояльность пациентов к медицинской организации
  • Увеличить базу постоянных клиентов
  • Снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций
Целевая аудитория тренинга:

  • Администраторы медицинских учреждений

  • Медицинские сестры

  • Сотрудники, осуществляющие сервисное взаимодействие с пациентами
Программа тренинга:

  • Понятие пациентоориентированного подхода и чем он может быть полезен сотруднику медицинской организации

  • Управление отношением к пациенту

  • Продуктивное общение на основе принципов пациентоориентированного подхода
Продолжительность: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

Также тренинг предполагает прохождение дистанционного курса в течении 5 дней после очного тренинга.
В результате тренинга участники:
  • Как свести негативные отзывы на обслуживание к нулю
  • Как увеличить до 90% индекс удовлетворенности пациентов
  • Как увеличить повторные обращения в клинику в 1,5 раза
  • Как прирастать клиентами на 100% в год
  • Как измерять градус пациентоориентированности

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Анастасия

Дата: 03.07.2020

Если честно, тренинг «На одном языке с пациентом» нужно не только для медиков проводить, очень сильно помогает понять, как влиять на людей, как доносить информацию.