Тренинг направлен на развитие навыков оказания эмоциональной поддержки пациенту в диалоге, при сохранении собственного эмоционального здоровья сотрудника. После прохождения тренинга сотрудник способен понять запрос пациента на эмоциональную поддержку, может поддержать его при подготовке к процедурам, при принятии решении о лечении, во время прохождения неприятной процедуры, при этом не погружаясь в глубокое стрессовое состояние.

Целевая аудитория тренинга:

  • Средний и младший медицинский персонал
  • Немедицинские сотрудники, взаимодействующие с пациентом
Программа тренинга:

  • Основы психологии эмоций
  • Определение эмоционального состояния пациента
  • Речевые приемы оказания эмоциональной поддержки
  • Психологические приемы защиты от чрезмерной эмоциональной вовлеченности в переживания пациента
Продолжительность: 

7 часов: 3 онлайн-встречи с тренером (по 2 часа каждая) + самостоятельная работа участников тренинга

В результате тренинга участники узнают:
  • Как проявлять эмпатию, сохраняя 100% эффективность
  • Как увеличить % лояльных пациентов в 2 раза
  • Как за 2 минуты перейти в разговоре к делу
  • Как за 2 минуты перевести эмоциональное состояние пациента в конструктив

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.


Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Анастасия

Дата: 03.07.2020

Если честно, тренинг «На одном языке с пациентом» нужно не только для медиков проводить, очень сильно помогает понять, как влиять на людей, как доносить информацию.