Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для установления контакта с клиентом.

Умение устанавливать качественный контакт позволит увеличить процент клиентов, совершивших покупку от общего числа зашедших в МО, увеличить количество повторных обращений клиентов и лояльность к компании.

Профессионально установленный контакт, способствующий формированию доверия между клиентом и сотрудником, в совокупности со знанием продукта влияет на увеличение среднего чека.

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи;

  • администраторы;

  • медицинские сестры;

  • старшие администраторы;

  • старшие медицинские сестры;

  • другие сотрудники, которым по роду деятельности необходимо постоянно вести взаимодействие с людьми (клиентами).

Программа тренинга:
  • Важность этапа установления контакта.

  • Типология личности DISC.

  • Вербальные, паравербальные, невербальные сигналы, способствующие установлению контакта.

  • Сигналы подстройки под каждый тип личности.

  • Работа с очередью.

Продолжительность тренинга:

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:
  • Понимают важность этапа установления контакта.

  • Знают, что такое вербальные, невербальные и паравербальные сигналы.

  • Умеют определять тип личности клиента и подстраиваться к нему по вербальным, паравербальным и невербальным сигналам.

  • Понимают, какие сигналы способствуют установлению контакта, а какие мешают.

  • Умеют работать с очередью.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg