Тренинг направлен на развитие умения выстраивать эффективные взаимоотношения и командное взаимодействие в коллективе.

Умение руководителя сформировать благоприятный климат в коллективе повышает удовлетворенность персонала условиями труда и укрепляет их лояльность к организации. Наличие эффективной команды профессионалов, в свою очередь, положительно сказывается на результатах деятельности организации.
Целевая аудитория тренинга:

  • сотрудники, которые руководят средним и младшим медицинским персоналом 

Программа тренинга:
  • Роль дистанции в рабочих отношениях
  • Формальное/неформальное лидерство
  • Коллектив и команда. Стадии формирования команды
  • Профилактика конфликтов в коллективе
Продолжительность: 

8 часов: 3 on-line встречи с тренером + самостоятельная работа участников тренинга

В результате тренинга участники узнают:
  • Как способствовать формированию эффективных взаимоотношений
  • Как на 90% снизить количество конфликтов
  • Как снизить текучесть персонала на 50%
  • Как повысить индекс удовлетворенности трудом

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.


Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Анастасия

Дата: 03.07.2020

Если честно, тренинг «На одном языке с пациентом» нужно не только для медиков проводить, очень сильно помогает понять, как влиять на людей, как доносить информацию.