Программа тренинга позволит участникам узнать свойства и выгоды «Профилей» как продукта компании, научиться предлагать их пациентам, учитывая потребности. На тренинге участники научатся самостоятельно находить информацию по каждому профилю.

В результате прохождения тренинга сотрудники смогут уверенно предлагать профили, что увеличит средний чек и повысит количество лояльных к компании пациентов.

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи;

  • администраторы;

  • медицинские сестры;

  • старшие администраторы;

  • старшие медицинские сестры.

Программа тренинга:

1 день

  • Профиль как продукт компании, его свойства и выгоды для пациента.

  • Описание выбранных профилей: свойства, какую проблему решает, для какой целевой аудитории подходит, максимальное количество вопросов пациенту для выявления потребности.

2 день

  • Составление портрета пациента.

  • Практика в выявлении потребности пациента.

  • Практика в презентации профиля пациенту.

  • Отработка навыка работы по алгоритму продаж на примере продажи профилей.

Продолжительность:

Тренинг рассчитан на 2 дня (10.00 – 17.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:

  • Знают основные источники для поиска информации по профилям и умеют ими пользоваться.

  • Знают целевую аудиторию тех профилей, с которыми работают и умеют определять целевую аудиторию каждого профиля компании.

  • Умеют выявлять потребность пациента и предлагать под них конкретный профиль.

  • Знают и умеют презентовать свойства и выгоды профилей как продукта компании.

  • Умеют делать презентацию конкретных профилей с помощью техники «Свойства-Выгода».

  • Тренируют навык работы по алгоритму продаж на примере продажи профилей.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Необходимо посетить два дня подряд.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg