Тренинг направлен на развитие навыков пациентоориентированного общения по телефону.

После прохождения тренинга сотрудники знают правила эффективного общения по телефону, умеют донести информацию до пациента, ответить на его вопросы, сформировать у него позитивное впечатление, что приведет к повышению удовлетворенности пациента и повысит вероятность обращения за услугами медицинской организации.
Целевая аудитория тренинга:

  • Сотрудники, осуществляющие консультацию пациентов по телефону

Программа тренинга:

  • Особенности общения по телефону
  • Управление коммуникативными сигналами в телефонном разговоре
  • Алгоритм эффективной коммуникации
  • Информирование и работа с возражениями по телефону
Продолжительность: 

7 часов: 3 онлайн-встречи с тренером (по 2 часа каждая) + самостоятельная работа участников тренинга

В результате тренинга участники узнают:
  • Как убедить пациента прийти именно к вам
  • Как увеличить на 30% запись пациентов по телефону
  • Как сократить время на разговор на 15% и не потерять клиента
  • Как превратить звонок в клиента
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Дмитрий

Дата: 14.10.2020

Хочу поблагодарить Марину за отличный тренинг и полученные знания в теме "Искусство выявления потребностей". Было очень познавательно и приятно заниматься.

Екатерина

Дата: 22.09.2020

Хочу поблагодарить Марину за проведение тренинга. Представленный материал был доступно и грамотно нам разъяснен. Было приятно слушать грамотного специалиста. Все знания, полученные при обучении, будут очень полезны при работе с пациентами. Спасибо большое за информацию. Это было интересно и и познавательно.