Курс проводится в корпоративном формате (Дата подбирается индивидуально под заказчика обучения)
Тренинг направлен на развитие навыков пациентоориентированного общения по телефону.
Целевая аудитория тренинга:
- Сотрудники, осуществляющие консультацию пациентов по телефону. Группа до 12 человек
Программа тренинга:
- Особенности общения по телефону
- Управление коммуникативными сигналами в телефонном разговоре
- Алгоритм эффективной коммуникации
- Информирование и работа с возражениями по телефону
Продолжительность:
7 часов: 3 онлайн-встречи с тренером (по 2 часа) и самостоятельная работа участников тренинга (1 час)
В результате тренинга участники узнают:
- Как убедить пациента прийти именно к вам
-
Как увеличить на 30% запись пациентов по телефону
- Как сократить время на разговор на 15% и не потерять клиента
- Как превратить звонок в клиента
Преимущества обучения у нас:
- С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
- 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
- Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
- Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участиеВозможно, Вас также заинтересует:
При обучении по программам повышения квалификации, в том числе и профессиональной переподготовке возможны формы обучения:
- Очная - все занятия, лекции проходят в аудитории с преподавателем
- Заочная - учебный материал слушатели изучают, не приезжая в образовательное учреждение: слушают видеолекции, читают рекомендованную литературу, решают клинические задачи, тесты.
- Очно-заочная форма - сочетание двух форм. Например, часть материала изучается самостоятельно, часть - аудиторные занятия с преподавателем (лекции, семинары, практические занятия).
С января 2021 года Сертификат специалиста не выдается. Сертификаты, полученные до 01.01.2021, действуют до окончания срока его действия. 2021 год – это год начала проведения периодической аккредитации медицинских работников (для стажистов), однако эпидобстановка в стране внесла корректировки.
Аттестация медицинских работников – это добровольная проверка уровня теоретических и практических знаний и навыков медицинского работника, которые необходимы в его повседневной деятельности.
В первую очередь, экзамен является разновидностью государственного управления качеством предоставляемых медицинских услуг и определением степени профессионализма медицинских специалистов. В связи с этим аттестацию можно пройти только в Аттестационной комиссии, созданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 апреля 2013 г. N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (с изменениями и дополнениями), т.е. в государственном учреждении.
Также обращаем ваше внимание, прохождение аттестации и получение/подтверждение квалификационной категории является элементом мотивации медицинского работника к повышению своего профессионального уровня, поскольку влияет на уровень заработной платы.
В удостоверении о повышении квалификации (документ установленного образца) указывается тема программы обучения и объем учебной нагрузки в учебных часах/кредитах. Термины учебные часы, кредиты, ЗЕТ - это синонимы.