Тренинг направлен на развитие навыков пациентоориентированного общения по телефону.

После прохождения тренинга сотрудники знают правила эффективного общения по телефону, умеют донести информацию до пациента, ответить на его вопросы, сформировать у него позитивное впечатление, что приведет к повышению удовлетворенности пациента и повысит вероятность обращения за услугами медицинской организации.
Целевая аудитория тренинга:

  • Сотрудники, осуществляющие консультацию пациентов по телефону

Программа тренинга:

  • Особенности общения по телефону
  • Управление коммуникативными сигналами в телефонном разговоре
  • Алгоритм эффективной коммуникации
  • Информирование и работа с возражениями по телефону
Продолжительность: 

7 часов: 3 онлайн-встречи с тренером (по 2 часа каждая) + самостоятельная работа участников тренинга

В результате тренинга участники узнают:
  • Как убедить пациента прийти именно к вам
  • Как увеличить на 30% запись пациентов по телефону
  • Как сократить время на разговор на 15% и не потерять клиента
  • Как превратить звонок в клиента
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

Документ о прохождении курса «Общение с пациентом по телефону (онлайн-тренинг)»

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность