Тренинг направлен на развитие коммуникативных навыков, помогающих сотруднику этично и убедительно предлагать платные медицинские услуги, аргументировать предложение, опираясь на потребности пациента, а также эффективно работать с возражениями и сомнениями пациентов. Тренинг подходит тем организациям, которые ставят себе задачу повышения дохода от платных медицинских услуг, но при этом стремятся сохранить лояльность пациентов.

Целевая аудитория тренинга:

  • Сотрудники, осуществляющие предложение платных медицинских услуг

Программа тренинга:

  • Продажи в медицине
  • Выявление потребностей пациента
  • Эффективная презентация платных услуг
  • Алгоритм работы с возражением
Продолжительность: 

8 часов: 3 онлайн-встречи с тренером (по 2 часа каждая) + самостоятельная работа участников тренинга (2 часа)

В результате тренинга участники узнают:
  • Как увеличить выручку на 60%, применяя техники продаж в медицине
  • Как искренне помогать пациентам, а не «торговать здоровьем»
  • Как увеличить средний чек на 30% за счет доп. продаж
  • Как привлечь пациентов, понимающих преимущества платной медицины
  • Как увеличить повторные обращения в клинику в 1,5 раза
  • Как сложные термины объяснить простым языком
  • Как вызвать у клиента желание рекомендовать вашу клинику
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

Документ о прохождении курса «Продажи в медицине (онлайн-тренинг)»

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность