Тренинг направлен на развитие коммуникативных навыков, помогающих сотруднику этично и убедительно предлагать платные медицинские услуги, аргументировать предложение, опираясь на потребности пациента, а также эффективно работать с возражениями и сомнениями пациентов. Тренинг подходит тем организациям, которые ставят себе задачу повышения дохода от платных медицинских услуг, но при этом стремятся сохранить лояльность пациентов.
Целевая аудитория тренинга:
- Сотрудники, осуществляющие предложение платных медицинских услуг
Программа тренинга:
- Продажи в медицине
- Выявление потребностей пациента
- Эффективная презентация платных услуг
- Алгоритм работы с возражением
Продолжительность:
8 часов: 3 онлайн-встречи с тренером (по 2 часа каждая) + самостоятельная работа участников тренинга (2 часа)
В результате тренинга участники узнают:
- Как увеличить выручку на 60%, применяя техники продаж в медицине
- Как искренне помогать пациентам, а не «торговать здоровьем»
- Как увеличить средний чек на 30% за счет доп. продаж
- Как привлечь пациентов, понимающих преимущества платной медицины
-
Как увеличить повторные обращения в клинику в 1,5 раза
- Как сложные термины объяснить простым языком
- Как вызвать у клиента желание рекомендовать вашу клинику
Преимущества обучения у нас:
- С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
- 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
- Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
- Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участиеОтзывы
Хочу поблагодарить Марину за отличный тренинг и полученные знания в теме "Искусство выявления потребностей". Было очень познавательно и приятно заниматься.
Хочу поблагодарить Марину за проведение тренинга. Представленный материал был доступно и грамотно нам разъяснен. Было приятно слушать грамотного специалиста. Все знания, полученные при обучении, будут очень полезны при работе с пациентами. Спасибо большое за информацию. Это было интересно и и познавательно.