Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для повышения удовлетворенности клиентов.

После прохождения тренинга сотрудники умеют выстраивать отношения с клиентом на основе клиентоориентированного подхода, что позволит повысить лояльность клиентов к компании и увеличить базу постоянных клиентов.

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи;

  • администраторы;

  • медицинские сестры;

  • старшие администраторы;

  • старшие медицинские сестры;

  • другие сотрудники, которым по роду деятельности необходимо постоянно вести взаимодействие с людьми (клиентами).

Программа тренинга:
  • Понятие клиентоориентированного подхода при взаимодействии с клиентом.

  • Позитивное восприятие клиента.

  • Алгоритм коммуникации с клиентом.

  • Позитивное восприятие продаж.

  • Деловая игра на изменение негативных установок по отношению к клиентам и продажам на позитивные.

Продолжительность: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:
  • Знают и понимают, что такое клиентоориентированность.

  • Умеют выстраивать отношения с клиентами на основе клиентоориентированного подхода.

  • Понимают применимость алгоритма продаж в любой коммуникации и знают его этапы.

  • Умеют применять техники изменения негативных установок по отношению к клиентам и продажам на позитивные.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg