Программа тренинга помогает руководителям превращать совещания в эффективный инструмент управления коллективом, постановки задач и внедрения изменений.

Умение произнести мотивационную речь на совещании формирует позитивный настрой персонала, положительно сказывается на лояльности сотрудников к руководителю, его словам и организации в целом, а также укрепляет командный дух.

Целевая аудитория тренинга:

  • Сотрудники, которые руководят средним и младшим медицинским персоналом 

Программа тренинга:
  • Ценность совещания 

  • Виды совещаний

  • Алгоритм подготовки к совещанию

  • Проведение совещаний

  • Мотивационная речь на совещаний

Продолжительность: 

8 часов: 3 on-line встречи с тренером + самостоятельная работа участников тренинга

В результате тренинга узнаете:
  • Как сократить время совещания на 30% с сохранением результативности
  • Как обеспечить выполнение задач полученных на совещании на 100%
  • Как проводить совещания за 30 минут, а не за 3 часа, с сохранением результативности
  • Как превратить совещание из "способа убить время" в инструмент достижения целей
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Анастасия

Дата: 03.07.2020

Если честно, тренинг «На одном языке с пациентом» нужно не только для медиков проводить, очень сильно помогает понять, как влиять на людей, как доносить информацию.