Программа тренинга позволяет повысить эффективность руководителя в области работы с «токсичным» поведением сотрудников.
Понимание причин возникновения «токсичного» поведения, умение не только работать с «трудными» подчиненными, но и предупреждать их появление позволит руководителю поддерживать благоприятный климат в коллективе, обеспечивать высокую результативность и слаженность команды.
Целевая аудитория тренинга:
-
Сотрудники, которые руководят средним и младшим медицинским персоналом
Программа тренинга:
-
Типы «трудных» подчиненных
-
Причины появления «трудных» подчиненных
-
Транзактный анализ в работе с подчиненными
-
Инструменты работы с «трудными» подчиненными
Продолжительность:
8 часов: 3 on-line встречи с тренером + самостоятельная работа участников тренинга
В результате тренинга участники узнают:
- Как сократить количествово «трудных» подчиненных на 50%
- Как работать с «токсичным» поведением подчиненных
- Как блокировать влияние «токсичного» сотрудника на коллектив
- Как превратить трудного подчиненного в преданного сотрудника
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.
Преимущества обучения у нас:
Наши тренинги написаны не по книжкам:
- С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
- 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
- Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
- Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участиеОтзывы
Хочу поблагодарить Марину за отличный тренинг и полученные знания в теме "Искусство выявления потребностей". Было очень познавательно и приятно заниматься.
Хочу поблагодарить Марину за проведение тренинга. Представленный материал был доступно и грамотно нам разъяснен. Было приятно слушать грамотного специалиста. Все знания, полученные при обучении, будут очень полезны при работе с пациентами. Спасибо большое за информацию. Это было интересно и и познавательно.