Курс предназначен для врачей терапевтов, врачей общей практики (семейная медицина), кардиологов, пульмонологов, эндокринологов.
Цель курса:
Получение новых, закрепление имеющихся теоретических и практических знаний по вопросам ведения кардиологических пациентов в терапевтической практике; в том числе по диагностике, лечению, профилактике с учетом коморбидности и индивидуальных особенностей пациентов.
Задачи курса:
- Совершенствование знаний по заболеваниям сердечно - сосудистой системы согласно современным клиническим рекомендациям
- Изучение новых подходов к диагностике, тактики ведения и терапии кардиологических пациентов, в том числе с эндокринной патологией, патологией дыхательной системы.
- Повышение знаний специалистов о современных методах персонифицированного подхода к профилактике, диагностике и лечению ФП, АГ, дислипедемии.
- Изучить алгоритмы и эффективные тактики ведения пациентов с целью снижения сердечно-сосудистых осложнений, в том числе кардиоэмболических осложнений, острых и хронических СС состояний, приводящих к смерти
- Уметь формировать и поддерживать приверженность к лечению пациентов.
Форма обучения:
Заочная: Лекционный материал и тесты промежуточного контроля, контент для самоподготовки представлены на образовательном портале и изучаются слушателем самостоятельно образовательном портале www.go.teachbase.ru.
Аккредитация в НМО:
Данная программа дополнительного профессионального образования прошла экспертную оценку на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России.
Информация о программе опубликована на портале Непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (www.edu.rosminzdrav.ru) и доступна для выбора врачами.
Для внесения программы в индивидуальный план обучения, воспользуйтесь инструкцией
Видео-инструкция по добавлению курса ПК в портфолио на портале НМО https://youtu.be/85OTQr8KQ3w
Учебный план:
Наименование темы | Количество часов |
---|---|
Обзор кардиологической проблематики 1. Кардиология 2019. Итоги года 2. Кардиология 2020. Итоги года |
3 |
ХОБЛ и аритмии. Особенности патогенеза терапевтические стратегии | 2 |
Фибрилляция предсердий 3.1.Тактика антиаритмической терапии 3.2. Тактика антикоагулянтной терапии |
3,5 |
Хроническая сердечная недостаточность | 2 |
Артериальная гипертензия 5. 1.Артериальная гипертензия. Европейские и национальные рекомендации 5.2. Резистентная резистентная АГ обструктивное апноэ сна |
3,25 |
Дислипидемии |
2,25 |
Хронические болезни почек и острое почечное повреждение в практике врача терапевта |
2 |
Всего | 18 |
Компетенции, совершенствуемые в ходе обучения:
Перечень знаний:
-
Усовершенствование знаний по основам этиологии, патогенеза, диагностик, ведению пациентов с ССЗ, что позволит формировать эффективный план ведения пациентов, в том числе при сочетанных эндокринных патологиях, ХБП, заболеваний дыхательной системы.
-
Современные тенденции в кардиологии, терапии.
-
Современные методы персонификации диагностики, тактики ведения и лечения пациентов с ССЗ и мультидисципленарных.
-
Грамотно организовывать и контролировать план обследования, ведения пациентов с ФП, АГ, ИБС, дислипидемией.
-
Правильно формировать, обосновывать диагноз; оценивать эффективность назначенного лечения, оценивать риски СС осложнений и пользу от назначенных терапии.
- Уметь предупреждать развитие осложнений; рассчитывать и снижать риск сердечно - сосудистых осложнений.
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участиеПо результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Возможно, Вас также заинтересует:
При обучении по программам повышения квалификации, в том числе и профессиональной переподготовке возможны формы обучения:
- Очная - все занятия, лекции проходят в аудитории с преподавателем
- Заочная - учебный материал слушатели изучают, не приезжая в образовательное учреждение: слушают видеолекции, читают рекомендованную литературу, решают клинические задачи, тесты.
- Очно-заочная форма - сочетание двух форм. Например, часть материала изучается самостоятельно, часть - аудиторные занятия с преподавателем (лекции, семинары, практические занятия).
С января 2021 года Сертификат специалиста не выдается. Сертификаты, полученные до 01.01.2021, действуют до окончания срока его действия. 2021 год – это год начала проведения периодической аккредитации медицинских работников (для стажистов), однако эпидобстановка в стране внесла корректировки.
В соответствии с Приказом МЗ РФ 58-н от 08.02.2021 года:
1. Установлен мораторий до 1 июня 2021 года на получение свидетельств об аккредитации специалиста:
- лицами, завершившими освоение дополнительных профессиональных программ медицинского образования и фармацевтического образования - программ повышения квалификации;
- лицами, получившими медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве;
- лицами, получившими профессиональное (немедицинское) образование.
2. Установлено, что аккредитация специалистов, допущенных к осуществлению медицинской и (или) фармацевтической деятельности в соответствии со случаями и условиями, утвержденными настоящим приказом, проводится с 1 июня 2021 года.
4. Продлен срок действия сертификатов специалиста и свидетельств об аккредитации специалиста на 12 месяцев при истечении срока их действия в период действия приложения N 9 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах".Приказ действует до 1 января 2022 года.
Аттестация медицинских работников – это добровольная проверка уровня теоретических и практических знаний и навыков медицинского работника, которые необходимы в его повседневной деятельности.
В первую очередь, экзамен является разновидностью государственного управления качеством предоставляемых медицинских услуг и определением степени профессионализма медицинских специалистов. В связи с этим аттестацию можно пройти только в Аттестационной комиссии, созданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 апреля 2013 г. N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (с изменениями и дополнениями), т.е. в государственном учреждении.
Также обращаем ваше внимание, прохождение аттестации и получение/подтверждение квалификационной категории является элементом мотивации медицинского работника к повышению своего профессионального уровня, поскольку влияет на уровень заработной платы.
В удостоверении о повышении квалификации (документ установленного образца) указывается тема программы обучения и объем учебной нагрузки в учебных часах/кредитах. Термины учебные часы, кредиты, ЗЕТ - это синонимы.