-
Врач общей практики
Врач общей практики – это направление медицинской подготовки специалиста широкого профиля. Такой врач чаще всего известен как семейный, поскольку он может оказывать помощь и осуществлять лечение пациентов любого возраста: как детей, так и взрослых.
Читать дальше... -
Курсы для врачей в Москве - обязательное условие развития карьеры
Кроме того, в курсы повышения квалификации для врачей обычно входят правила оказания первой помощи и профилактики заболеваний, рассматриваются алгоритмы лечения пациентов в медицинских учреждениях.
Читать дальше... -
Аккредитация медицинских сестер
На сегодняшний день организации, предоставляющие медицинские услуги, должны работать на основе лицензии, а ее сотрудникам необходимо с определенной периодичностью повышать свою профессиональную квалификацию.
Читать дальше... -
Дополнительное образование медицинских сестер
Дополнительное образование медицинских сестер – это разновидность программ, позволяющих получить новое образование в дополнение к текущему диплому.
Читать дальше... -
Как правильно составлять портфолио врача
Приказ Минздрава РФ № 746н от 09 июля 2021 года обозначил обязанность медицинских и фармацевтических работников оформлять портфолио для прохождения аккредитации — именно этот документ является подтверждением квалификации специалиста.
Читать дальше... -
Как стать аллергологом
Аллергология — относительно молодая отрасль медицины. Как и иммунология, она изучает иммунную систему, однако концентрируется именно на аллергиях — чрезмерных реакциях со стороны иммунитета на аллергены. Считается, что аллергиями на те или иные вещества страдает каждый пятый.
Читать дальше... -
Новые правила допуска к аккредитации медицинских специалистов в 2022 году
1 марта 2022 года вступает в силу Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.11.2021 № 1081н, утверждающий Положение об аккредитации специалистов. Не все рассматривавшиеся в проекте пункты вошли в окончательную редакцию, но некоторые изменения есть. Поговорим о них подробней.
Читать дальше... -
Центр аккредитации медицинских работников
Право вести медицинскую или фармацевтическую деятельность, согласно Федеральному закону № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», получают только лица, у которых есть соответствующее образование, а также документ государственного образца (свидетельство), подтверждающий, что специалист прошел аккредитацию.
Читать дальше... -
Отличия повышения квалификации от профессиональной переподготовки для врачей
Чтобы сохранять востребованность на рынке труда, необходимо постоянно обучаться новым методикам, осваивать технологии и т. д. В этой статье расскажем об отличиях профессиональной переподготовки от повышения квалификации, а также когда предпочтительней тот или иной вариант.
Читать дальше... -
Как зарегистрировать баллы НМО
Для подтверждения квалификации медицинским работникам необходимо каждые 5 лет проходить аккредитацию. Сейчас это делается через систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования.
Читать дальше... -
Повышение квалификации медицинских работников в 2022 году
Работа в здравоохранении требует не только большого объема знаний, но и постоянной их актуализации. Медицина остается одной из самых прогрессивных сфер деятельности, поэтому к работникам предъявляются довольно высокие требования.
Читать дальше... -
Зачем нужно повышать квалификацию медицинским сестрам
Деятельность медицинских сестер остается одной из самых важных составляющих работы медицинских учреждений. В их обязанности входит не только помощь в лечении пациентов, но и оптимизация работы медицинской службы в целом.
Читать дальше... -
Медсестра: где пройти обучение и какое образование необходимо
Медицинская сестра (медбрат) считается главным помощником лечащего врача. Эта должность подразумевает уход за пациентами, выполнение различных процедур и медицинских мероприятий.
Читать дальше... -
Актуальность дистанционного образования среди медработников
Постоянное совершенствование профессиональных знаний и навыков — обязательный компонент деятельности медработника. Медицина не стоит на месте, технологии диагностики и методы лечения активно развиваются, и специалист должен оставаться в курсе последних нововведений.
Читать дальше... -
Насколько правомерно получение образования дистанционно?
Система непрерывного медицинского образования требует от медработников высшего и среднего звена постоянно повышать квалификацию. Сегодня появилась возможность проходить обучающие курсы дистанционно, без личного присутствия на занятиях.
Читать дальше... -
Что выбрать: повышение квалификации или профессиональную переподготовку?
Медицинские работники обязаны постоянно совершенствовать профессиональный уровень — этого требует система Непрерывного медицинского образования (НМО). В образовательных центрах можно пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Читать дальше... -
Как пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка — дополнительное образование, которое поможет освоить смежную или даже совершенно иную специальность. В отличие от повышения квалификации на краткосрочных курсах, она предполагает больший объем обучения и значительно увеличенное количество учебных часов.
Читать дальше... -
Как пройти курсы повышения квалификации
Все врачи и медработники среднего звена обязаны регулярно повышать квалификацию в рамках НМО — системы непрерывного медицинского образования. В течение каждых 5 лет специалист обязан проходить образовательные курсы, чтобы набрать требуемое количество единиц ЗЕТ и получить доступ к экзамену.
Читать дальше... -
Чему и как обучать человека 21 века?
Темп жизни с каждым годом стремительно возрастает, и время, являясь невосполнимым ресурсом, становится одним из самых ключевых аспектов, который необходимо учитывать при планировании и организации процесса обучения.
Читать дальше... -
Обучение медицинского персонала: 5 причин "за"
Обучение медицинского персонала сегодня, как никогда, становится актуальным. И это не дань моде, это необходимое условие для успешной работы в условиях постоянных изменений и развитой конкурентной среды. Обучение помогает персоналу быстро адаптироваться к изменяющей среде и работать с наибольшей эффективностью.
Читать дальше... -
Системный подход к обучению персонала в медицинских организациях
В предыдущей статье мы говорили о необходимости обучать персонал, и какие задачи решает обучение сотрудников медицинской компании. Сегодня предлагаю поговорить о том, как сделать процесс обучения сотрудников наиболее эффективным. Имея многолетний опыт работы в области обучения и развития персонала, могу сказать, что большинство компаний старается решить возникшую проблему точечно. И это понятно, каждому руководителю хочется получить результат быстро и с минимальными затратами, но к сожалению, самый короткий путь не всегда правильный.
Читать дальше... -
Улыбка в подарок или основы общения с клиентами
Современный мир диктует коммерческим медицинским учреждениям свои правила игры. Наверное, сейчас нет ни одной компании, независимо от сферы деятельности, которое бы не декларировала клиентоориентированность, как одну из главных своих добродетелей.
Читать дальше... -
Конфликты в отделении клиники: взгляд изнутри
Конфликты в коллективе сотрудников клиники и отделения – явление, присущее любой социальной группе. Но здесь есть несколько особенностей. Во-первых, работа врача связана с большим количеством коммуникаций, как внутри клиники, так и вне ее, с пациентами, их родными, другими клиниками и организациями.
Читать дальше... -
Возможные подходы к обучению и развитию сотрудников аптеки
Вопрос обучения сотрудников аптеки очень непростой и наверное не существует шаблона решения в этом вопросе. В настоящее время персонал современных аптек крайне разнородный.
Читать дальше... -
Как вести себя в конфликтной ситуации? Памятка руководителю
«Двое дерутся – третий не мешай» - гласит старая народная поговорка. Но что делать, когда эти двое Ваши подчиненные, а Вы руководитель? Что делать и как себя повести, когда именно на Ваши плечи ложится ответственность за урегулирование конфликтной ситуации, и Вы просто не можете стоять в стороне?
Читать дальше... -
Критика: неприятный разговор или стимул к развитию?
В ежедневной работе с людьми руководителю приходится давать обратную связь своим коллегам и подчиненным. Довольно часто руководители воспринимают обратную связь, как головомойку подчиненным. Это происходит по разным причинам.
Читать дальше... -
Психология бизнеса
Психологические типы — это не просто еще одна теория ни о чем. Ясное понимание и видение различий между двумя основными типами, дает возможность взглянуть на окружающий мир совершенно под другим углом, и это приносит свои вполне осязаемые дивиденды.
Читать дальше... -
Корпоративная культура, как инструмент мотивации персонала
Устраиваясь на работу в ту или иную организацию, будущие сотрудники обращают внимание на множество факторов.
Читать дальше...