• Чему и как обучать человека 21 века?
    Темп жизни с каждым годом стремительно возрастает, и время, являясь невосполнимым ресурсом, становится одним из самых ключевых аспектов, который необходимо учитывать при планировании и организации процесса обучения.
    Читать дальше...

  • Обучение медицинского персонала: 5 причин "за"
    Обучение медицинского персонала сегодня, как никогда, становится актуальным. И это не дань моде, это необходимое условие для успешной работы в условиях постоянных изменений и развитой конкурентной среды. Обучение помогает персоналу быстро адаптироваться к изменяющей среде и работать с наибольшей эффективностью.
    Читать дальше...

  • Системный подход к обучению персонала в медицинских организациях
    В предыдущей статье мы говорили о необходимости обучать персонал, и какие задачи решает обучение сотрудников медицинской компании. Сегодня предлагаю поговорить о том, как сделать процесс обучения сотрудников наиболее эффективным. Имея многолетний опыт работы в области обучения и развития персонала, могу сказать, что большинство компаний старается решить возникшую проблему точечно. И это понятно, каждому руководителю хочется получить результат быстро и с минимальными затратами, но к сожалению, самый короткий путь не всегда правильный.
    Читать дальше...

  • Улыбка в подарок или основы общения с клиентами
    Современный мир диктует коммерческим медицинским учреждениям свои правила игры. Наверное, сейчас нет ни одной компании, независимо от сферы деятельности, которое бы не декларировала клиентоориентированность, как одну из главных своих добродетелей.
    Читать дальше...

  • Конфликты в отделении клиники: взгляд изнутри
    Конфликты в коллективе сотрудников клиники и отделения – явление, присущее любой социальной группе. Но здесь есть несколько особенностей. Во-первых, работа врача связана с большим количеством коммуникаций, как внутри клиники, так и вне ее, с пациентами, их родными, другими клиниками и организациями.
    Читать дальше...

  • Возможные подходы к обучению и развитию сотрудников аптеки
    Вопрос обучения сотрудников аптеки очень непростой и наверное не существует шаблона решения в этом вопросе. В настоящее время персонал современных аптек крайне разнородный.
    Читать дальше...

  • Как вести себя в конфликтной ситуации? Памятка руководителю
    «Двое дерутся – третий не мешай» - гласит старая народная поговорка. Но что делать, когда эти двое Ваши подчиненные, а Вы руководитель? Что делать и как себя повести, когда именно на Ваши плечи ложится ответственность за урегулирование конфликтной ситуации, и Вы просто не можете стоять в стороне?
    Читать дальше...

  • Критика: неприятный разговор или стимул к развитию?
    В ежедневной работе с людьми руководителю приходится давать обратную связь своим коллегам и подчиненным. Довольно часто руководители воспринимают обратную связь, как головомойку подчиненным. Это происходит по разным причинам.
    Читать дальше...

  • Психология бизнеса
    Психологические типы — это не просто еще одна теория ни о чем. Ясное понимание и видение различий между двумя основными типами, дает возможность взглянуть на окружающий мир совершенно под другим углом, и это приносит свои вполне осязаемые дивиденды.
    Читать дальше...

  • Корпоративная культура, как инструмент мотивации персонала
    Устраиваясь на работу в ту или иную организацию, будущие сотрудники обращают внимание на множество факторов.
    Читать дальше...