Общение с пациентом по телефону (онлайн-тренинг)
49 000 руб. (для группы)
4 900 руб. (1 человек)
Продажи в медицине (онлайн-тренинг)
49 000 руб. (для группы)
4 900 руб. (1 человек)
На одном языке с пациентом (онлайн-тренинг)
49 000 руб. (для группы)
4 900 руб. (1 человек)
Оказание эмоциональной поддержки (онлайн-тренинг)
49 000 руб. (для группы)
4 900 руб. (1 человек)
Профилактика эмоционального выгорания (онлайн-курс)
5 500 руб. (1 человек)
Бесконфликтное общение (онлайн-тренинг)
49 000 руб. (для группы)
4 900 руб. (1 человек)
«Благодарный пациент» Пациентоориентированный сервис (онлайн-тренинг)
49 000 руб. (для группы)
4 900 руб. (1 человек)
Управление конфликтом и работа с претензией (очный тренинг)
85 000 руб. (для группы)
5 400 руб. (1 человек)
Искусство выявления потребностей (очный тренинг)
85 000 руб. (для группы)
5 400 руб. (1 человек)
Рекомендовать здоровье (очный тренинг)
160 000 руб. (для группы)
10 000 руб. (1 человек)
Управление стрессом (очный тренинг)
85 000 руб. (для группы)
5 400 руб. (1 человек)
Работа врача в коммерческой медицине в области продаж медицинских услуг нередко сопровождается переживанием внутреннего конфликта, особенно если специалист имеет большой клинический опыт.
Высшая медицинская школа, помимо специализированных медицинских семинаров, разработала тренинги для врачей, направленные на выработку ключевых коммуникативных навыков, необходимых в работе с пациентами.
Профессиональная деятельность медицинской сестры неразрывно связана с общением с пациентом, и порой коммуникации играют существенную роль в выздоровлении пациента.
Зачастую медицинской сестре бывает довольно сложно выстроить качественную коммуникацию с пациентом и его родственниками, и это приводит к конфликтам и негативным последствиям, в первую очередь, для самой медсестры. Наша задача - помочь ей правильно выстроить взаимоотношения с пациентом и его родственниками, научиться понимать потребности пациента и своевременно их удовлетворять. Тренеры Высшей медицинской школы учат медицинских сестер чувствовать пациента, откликаться не только на его слова, но и на невербальные сигналы и коммуникации; помогают развить эмпатию и правильные установки, необходимые для работы с пациентом, а так же находить внутренние ресурсы для профессионального и личностного развития.