Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для выявления потребностей клиента.

Умение выявлять потребности позволит повысить удовлетворенность пациентов, увеличить базу постоянных клиентов и уменьшить количество претензий и недовольств услугами компании. Грамотное выявление потребности также позволит повысить средний чек и тестоемкость заказа (при условии знания продукта сотрудниками).

Целевая аудитория тренинга:
  • Врачи

  • Администраторы

  • Медицинские сестры

  • Старшие администраторы

  • Старшие медицинские сестры

Программа тренинга:
  • Важность этапа выявления потребностей

  • Воронка вопросов: открытые, альтернативные, закрытые вопросы и резюмирование

  • Техники активного слушания: присоединение, поощрение, угу-техника, перефразирование, погружение

  • Закрепление знаний и отработка полученных навыков в ролевых играх

Продолжительность: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 16.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники узнают:
  • Как искренне помогать пациентам, а не "торговать здоровьем"

  • Как увеличить повторные обращения в клинику в 1,5 раза

Данный семинар проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Дмитрий
Дата: 14.10.2020

Хочу поблагодарить Марину за отличный тренинг и полученные знания в теме "Искусство выявления потребностей". Было очень познавательно и приятно заниматься.

Екатерина
Дата: 22.09.2020

Хочу поблагодарить Марину за проведение тренинга. Представленный материал был доступно и грамотно нам разъяснен. Было приятно слушать грамотного специалиста. Все знания, полученные при обучении, будут очень полезны при работе с пациентами. Спасибо большое за информацию. Это было интересно и и познавательно.