Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для выявления потребностей клиента.

Умение выявлять потребности позволит повысить удовлетворенность пациентов, увеличить базу постоянных клиентов и уменьшить количество претензий и недовольств услугами компании. Грамотное выявление потребности также позволит повысить средний чек и тестоемкость заказа (при условии знания продукта сотрудниками).

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи;

  • администраторы;

  • медицинские сестры;

  • старшие администраторы;

  • старшие медицинские сестры.

Программа тренинга:
  • Важность этапа выявления потребностей.

  • Воронка вопросов: открытые, альтернативные, закрытые вопросы и резюмирование.

  • Подстройка при задавании вопросов к каждому типу личности по типологии DISC.

  • Техники активного слушания: присоединение, поощрение, угу-техника, перефразирование, погружение.

  • Закрепление знаний и отработка полученных навыков в ролевых играх.

Продолжительность: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 16.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:
  • Понимают важность этапа выявления потребностей.

  • Знают, что такое открытые, альтернативные, закрытые вопросы, умеют их формулировать.

  • Знают, что такое техника резюмирование и воронка вопросов.

  • Умеют применять техники активного слушания и понимают их важность в общении с клиентом.

  • Могут на этапе выявления потребностей подстроиться под каждый тип личности, согласно типологии DISC.

  Данный семинар проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg