Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для выявления потребностей клиента.

Умение выявлять потребности позволит повысить удовлетворенность пациентов, увеличить базу постоянных клиентов и уменьшить количество претензий и недовольств услугами компании. Грамотное выявление потребности также позволит повысить средний чек и тестоемкость заказа (при условии знания продукта сотрудниками).

Целевая аудитория тренинга:
  • Врачи

  • Администраторы

  • Медицинские сестры

  • Старшие администраторы

  • Старшие медицинские сестры

Программа тренинга:
  • Важность этапа выявления потребностей

  • Воронка вопросов: открытые, альтернативные, закрытые вопросы и резюмирование

  • Техники активного слушания: присоединение, поощрение, угу-техника, перефразирование, погружение

  • Закрепление знаний и отработка полученных навыков в ролевых играх

Продолжительность: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 16.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники узнают:
  • Как искренне помогать пациентам, а не "торговать здоровьем"

  • Как увеличить повторные обращения в клинику в 1,5 раза

Данный семинар проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Процесс обучения

фото
фото
фото
фото
фото
все фото

Учебные классы

Аудитория 410
Аудитория 410
Аудитория 405
Аудитория 405
Аудитория 405
все фото

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность