Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для выявления потребностей клиента.

Умение выявлять потребности позволит повысить удовлетворенность пациентов, увеличить базу постоянных клиентов и уменьшить количество претензий и недовольств услугами компании. Грамотное выявление потребности также позволит повысить средний чек и тестоемкость заказа (при условии знания продукта сотрудниками).

Целевая аудитория тренинга:
  • Врачи

  • Администраторы

  • Медицинские сестры

  • Старшие администраторы

  • Старшие медицинские сестры

Программа тренинга:
  • Важность этапа выявления потребностей

  • Воронка вопросов: открытые, альтернативные, закрытые вопросы и резюмирование

  • Техники активного слушания: присоединение, поощрение, угу-техника, перефразирование, погружение

  • Закрепление знаний и отработка полученных навыков в ролевых играх

Продолжительность: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 16.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники узнают:
  • Как искренне помогать пациентам, а не "торговать здоровьем"

  • Как увеличить повторные обращения в клинику в 1,5 раза

  Данный семинар проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Елена

Дата: 13.07.2020

Проходила обучение "Бесконфликтное общение" с 22.06.2020 по 26.06.2020 г. Большое спасибо тренеру Антону М. pа очень интересный и познавательный курс. Стараюсь применять полученные знания в своей работе.
Большое спасибо ВМШ за интересные вебинары. Узнаю очень много нового. Успехов всем сотрудникам ВМШ в вашей работе.