Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для саморегуляции эмоционального состояния сотрудника.

После прохождения тренинга сотрудники понимают причину возникновения эмоционального напряжения на работе и формирования стресса, учатся регулировать свое эмоциональное состояние и снимать напряжение после стрессовых ситуаций, что положительно влияет на качество обслуживания клиента, отношения в трудовом коллективе, на общей эффективности работы в целом.

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи

  • медицинские сестры

  • администраторы медицинских учреждений

Программа тренинга:
  • природа стресса и его влияние на организм

  • инструменты профилактики стресса

  • инструменты регулирования эмоционального напряжения в стрессовой ситуации

  • инструменты снятия эмоционального напряжения после стрессовой ситуации

Продолжительность тренинга: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:
  • понимают механизм возникновения и последствия негативных эмоций и стресса.

  • умеют использовать приемы профилактики стресса.

  • умеют применять различные техники эмоционального саморегулирования в стрессовых ситуациях.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.


Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Светлана

Дата: 25.08.2020

Хотелось бы поблагодарить команду тренеров ВМШ. Материал преподносится четко и ясно, вся информация сцеплена между собой логично, что в итоге дает очень положительный результат. Знания «откладываются на подкорку» и ими всегда удобно воспользоваться в дальнейшем. Для медиков необходимы не только курсы по повышению квалификаций, но и тренинги по общению с пациентами, коллегами и взаимодействию в современном мире. Вот как раз весь материал, преподносимый преподавателями, помогает полноценно осознать свою роль в данной профессии. Спасибо вам!

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.