Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для саморегуляции эмоционального состояния сотрудника

После прохождения тренинга сотрудники понимают причину возникновения эмоционального напряжения на работе и формированию стресса, учатся регулировать свое эмоциональное состояние и снимать напряжение после стрессовых ситуаций, что положительно влияет на качество обслуживания клиента, отношения в трудовом коллективе, на общей эффективности работы в целом.

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи;

  • администраторы;

  • медицинские сестры;

  • старшие администраторы;

  • старшие медицинские сестры;

  • другие сотрудники, которым по роду деятельности необходимо постоянно вести взаимодействие с людьми (клиентами).

Программа тренинга:
  • Понятие стресса, его место в нашей жизни и профессии.

  • Инструменты профилактики стресса.

  • Инструменты регулирования эмоционального напряжения в стрессовой ситуации.

  • Инструменты снятия эмоционального напряжения после стрессовой ситуации.

Продолжительность тренинга: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:
  • Понимают механизм возникновения и последствия негативных эмоций и стресса.

  • Умеют применять различные техники эмоционального саморегулирования в стрессовых ситуациях.

  • Умеют использовать приемы профилактики стресса.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg