Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для саморегуляции эмоционального состояния сотрудника.
После прохождения тренинга сотрудники понимают причину возникновения эмоционального напряжения на работе и формирования стресса, учатся регулировать свое эмоциональное состояние и снимать напряжение после стрессовых ситуаций, что положительно влияет на качество обслуживания клиента, отношения в трудовом коллективе, на общей эффективности работы в целом.
Целевая аудитория тренинга:
-
врачи
-
медицинские сестры
-
администраторы медицинских учреждений
Программа тренинга:
-
природа стресса и его влияние на организм
-
инструменты профилактики стресса
-
инструменты регулирования эмоционального напряжения в стрессовой ситуации
-
инструменты снятия эмоционального напряжения после стрессовой ситуации
Продолжительность тренинга:
Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.
В результате тренинга участники:
-
понимают механизм возникновения и последствия негативных эмоций и стресса.
-
умеют использовать приемы профилактики стресса.
-
умеют применять различные техники эмоционального саморегулирования в стрессовых ситуациях.
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.
Преимущества обучения у нас:
Наши тренинги написаны не по книжкам:
- С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
- 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
- Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
- Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участие