Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для саморегуляции эмоционального состояния сотрудника.

После прохождения тренинга сотрудники понимают причину возникновения эмоционального напряжения на работе и формирования стресса, учатся регулировать свое эмоциональное состояние и снимать напряжение после стрессовых ситуаций, что положительно влияет на качество обслуживания клиента, отношения в трудовом коллективе, на общей эффективности работы в целом.

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи

  • медицинские сестры

  • администраторы медицинских учреждений

Программа тренинга:
  • природа стресса и его влияние на организм

  • инструменты профилактики стресса

  • инструменты регулирования эмоционального напряжения в стрессовой ситуации

  • инструменты снятия эмоционального напряжения после стрессовой ситуации

Продолжительность тренинга: 

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:
  • понимают механизм возникновения и последствия негативных эмоций и стресса.

  • умеют использовать приемы профилактики стресса.

  • умеют применять различные техники эмоционального саморегулирования в стрессовых ситуациях.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.


Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Процесс обучения

фото
фото
фото
фото
фото
все фото

Учебные классы

Аудитория 410
Аудитория 410
Аудитория 405
Аудитория 405
Аудитория 405
все фото

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность