Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для саморегуляции эмоционального состояния сотрудника
После прохождения тренинга сотрудники понимают причину возникновения эмоционального напряжения на работе и формированию стресса, учатся регулировать свое эмоциональное состояние и снимать напряжение после стрессовых ситуаций, что положительно влияет на качество обслуживания клиента, отношения в трудовом коллективе, на общей эффективности работы в целом.
Целевая аудитория тренинга:
-
врачи;
-
администраторы;
-
медицинские сестры;
-
старшие администраторы;
-
старшие медицинские сестры;
-
другие сотрудники, которым по роду деятельности необходимо постоянно вести взаимодействие с людьми (клиентами).
Программа тренинга:
-
Понятие стресса, его место в нашей жизни и профессии.
-
Инструменты профилактики стресса.
-
Инструменты регулирования эмоционального напряжения в стрессовой ситуации.
-
Инструменты снятия эмоционального напряжения после стрессовой ситуации.
Продолжительность тренинга:
Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.
В результате тренинга участники:
-
Понимают механизм возникновения и последствия негативных эмоций и стресса.
-
Умеют применять различные техники эмоционального саморегулирования в стрессовых ситуациях.
-
Умеют использовать приемы профилактики стресса.
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участие