Сотрудники медицинских организаций часто занимают верхние строчки в рейтинге самых стрессовых профессий. И безусловно одним из сильнейших факторов стресса может выступать напряженное общение с пациентами! Желание сотрудника помочь пациенту или просто хорошо выполнить свою работу может сталкиваться с проявлением негативных эмоций, недовольством, претензиями. К сожалению, решить такие ситуации без конфликта не всегда получается, особенно при отсутствии необходимой подготовки. При этом конфликт не несет пользу никому - ни организации, ни сотруднику, ни пациенту.

Развивая у себя навыки урегулирования потенциально конфликтных ситуаций на раннем этапе, умело снижая эмоциональный накал в диалоге, сотрудники делают свою работу менее стрессовой и более продуктивной, они помогают пациенту повысить удовлетворенность полученной медицинской помощью, помогают организации сохранить свою репутацию.

На данный курс до 31.12.2020 действует Акция

Целевая аудитория тренинга:

  • Администраторы медицинских учреждений
  • Средний медицинский персонал
  • Младший медицинский персонал
  • Врачи
Программа тренинга:

  • Особенности поведения и мышления человека в эмоциональном напряжении, которые важно учитывать при общении
  • Методы регулирования собственного напряжения в диалоге
  • Ошибки при общении с эмоционально напряженным собеседником
  • Приемы снижения эмоционального накала собеседника
  • Алгоритм работы с недовольством пациента
 Продолжительность:

Онлайн-тренинг предполагает 8 часов обучения, куда входит 3 групповые онлайн-практики с тренером + самостоятельная работа в дистанционном курсе. Онлайн-практики проходят через день, о расписании встреч вы можете узнать по запросу.
В результате тренинга участники узнают:
  • Как научиться контролировать свое поведение в конфликте
  • Как укрепить эмоциональный иммунитет сотрудников
  • Как снизить количество конфликтов до нуля
  • Как свести негативные отзывы на обслуживание к нулю
Данный тренинг проводится по факту набора группы или в корпоративном формате под заказ.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Анастасия

Дата: 03.07.2020

Если честно, тренинг «На одном языке с пациентом» нужно не только для медиков проводить, очень сильно помогает понять, как влиять на людей, как доносить информацию.