Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для презентации продукта, работы с возражениями и завершения контакта.
Эти навыки в совокупности со знанием продукта положительно повлияют на увеличение среднего чека, повысят удовлетворенность пациентов, что в свою очередь повлияет на расширение базы постоянных клиентов и на увеличение количества новых клиентов за счет рекомендаций постоянных. Так же полученные на тренинге навыки позволят увеличить процент клиентов, совершивших покупку от общего числа людей, посетивших медицинский офис.
Целевая аудитория тренинга:
-
врачи
-
администраторы
-
медицинские сестры
-
старшие администраторы
-
старшие медицинские сестры
Программа тренинга:
-
Важность этапа презентации.
-
Алгоритм эффективной презентации: свойство-связка-выгода.
-
Особенности презентации для каждого типа личности согласно типологии DISC.
-
Формы недовольства клиента.
-
Отличие сопротивления от возражения.
-
Алгоритм работы с возражением.
-
Работа с возражениями с учетом типов личности DISC.
-
Этап завершение контакта.
-
Сигналы готовности клиентов в соответствии с типологией DISC.
Продолжительность:
Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.
В результате тренинга участники:
-
Понимают важность этапа презентации продукта.
-
Умеют создавать презентацию, согласно алгоритму: свойство-связка-выгода.
-
Знают и умеют применять особенности презентации для каждого типа личности по типологии DISC.
-
Знают, какие бывают формы недовольства клиентов.
-
Различают сопротивление и возражение, умеют определить причину и привести правильную аргументацию.
-
Знают алгоритм работы с возражением.
-
Понимают важность этапа завершения контакта.
-
Умеют определить сигналы готовности к покупке в соответствие с типологией DISC.
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участие