Программа тренинга:

  • Позволяет повысить эффективность работы сотрудников
  • Совершенствует набор умений, необходимых для эффективного и этичного предложения платных медицинских услуг и работы с возражениями пациентов.
Полученные на тренинге навыки в совокупности со знанием услуг и продуктов организации положительно влияют на увеличение среднего чека за счет продажи дополнительных услуг, повышают удовлетворенность пациентов, что в свою очередь может повлиять на расширение базы постоянных клиентов и на увеличение количества новых клиентов за счет рекомендаций.
Целевая аудитория тренинга:

  • Администраторы медицинских учреждений

  • Медицинские сестры

  • Сотрудники, осуществляющие продажи в медицинских организациях частным клиентам
Программа тренинга:

  • Психология принятия решения о покупке медицинских услуг и этика продаж в медицине

  • Эффективный алгоритм продаж

  • Навыки установление доверительного контакта с пациентом

  • Техники выявление потребностей и ожиданий пациента

  • Цели и задачи презентации услуг медицинской организации

  • Алгоритм эффективной презентации: свойство-связка-выгода.

  • Возражение: что это, почему возникает и что с ним делать

  • Алгоритм работы с возражением
Продолжительность: 

Тренинг рассчитан на 2 дня (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывам.

Также тренинг предполагает прохождение посттренингового дистанционного курса в течении 5 дней после очного тренинга, что помогает закрепить полученные навыки и интегрировать их в рабочую практику
В результате тренинга участники узнают:
  • Как увеличить выручку на 60%, применяя техники продаж в медицине
  • Как увеличить средний чек на 30% за счет доп. продаж
  • Как привлечь пациентов, понимающих преимущества платной медицины
  • Как увеличить повторные обращения в клинику в 1,5 раза
  • Как сложные термины объяснить простым языком
  • Как вызвать у клиента желание рекомендовать вашу клинику

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Светлана

Дата: 25.08.2020

Хотелось бы поблагодарить команду тренеров ВМШ. Материал преподносится четко и ясно, вся информация сцеплена между собой логично, что в итоге дает очень положительный результат. Знания «откладываются на подкорку» и ими всегда удобно воспользоваться в дальнейшем. Для медиков необходимы не только курсы по повышению квалификаций, но и тренинги по общению с пациентами, коллегами и взаимодействию в современном мире. Вот как раз весь материал, преподносимый преподавателями, помогает полноценно осознать свою роль в данной профессии. Спасибо вам!

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.