Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для работы с недовольством пациентов, урегулирования потенциально конфликтных ситуаций.

После прохождения тренинга сотрудники умеют регулировать эмоциональное напряжение в общении с недовольным клиентом, могут снижать риск развития конфликтных ситуаций, что поможет сохранить лояльность клиентов и снизить репетиционные потери. Кроме того, уменьшение эмоционального давления на сотрудников в свою очередь положительно скажется на общей атмосфере и эффективности работы
Целевая аудитория тренинга:

  • администраторы медицинских учреждений

  • медицинские сестры

  • сотрудники, осуществляющие продажи в медицинских организациях частным клиентам
  • Группа до 16 человек
Программа тренинга:

  • понятие конфликта и его причин

  • принципы неконфликтного общения

  • понятие претензии как формы недовольства клиента

  • алгоритм работы с эмоциональной составляющей претензии
  • алгоритм работы с фактической составляющей претензии
 Продолжительность:

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

Также тренинг предполагает прохождение посттренингового дистанционного курса в течении 5 дней после очного тренинга, что помогает закрепить полученные навыки и интегрировать их в рабочую практику.
В результате тренинга участники узнают:
  • Как научиться контролировать свое поведение в конфликте
  • Как укрепить эмоциональный иммунитет сотрудников
  • Как снизить количество конфликтов до нуля
  • Как свести негативные отзывы на обслуживание к нулю

 Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

Документ о прохождении курса «Управление конфликтом и работа с претензией (очный тренинг)»

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Где можно пройти аккредитацию?
Ответственность по аккредитации специалистов со средним профессиональным образованием несет ГБПОУ ДЗ г. Москвы "Медицинский колледж №1" (https://medcollege.ru/)
Вы выдаете диплом гос.образца?
При успешном окончании обучения по курсу профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного образца. Согласно ст.60 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»: лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании или о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Что такое очно-заочная форма обучения?

При обучении по программам повышения квалификации, в том числе и профессиональной переподготовке возможны формы обучения:

  • Очная - все занятия, лекции проходят в аудитории с преподавателем
  • Заочная - учебный материал слушатели изучают, не приезжая в образовательное учреждение: слушают видеолекции, читают рекомендованную литературу, решают клинические задачи, тесты.
  • Очно-заочная форма - сочетание двух форм. Например, часть материала изучается самостоятельно, часть - аудиторные занятия с преподавателем (лекции, семинары, практические занятия).
Выдаете ли вы сертификат?

С января 2021 года Сертификат специалиста не выдается. Сертификаты, полученные до 01.01.2021, действуют до окончания срока его действия. 2021 год – это год начала проведения периодической аккредитации медицинских работников (для стажистов), однако эпидобстановка в стране внесла корректировки.

В соответствии с Приказом МЗ РФ 58-н от 08.02.2021 года:

1. Установлен мораторий до 1 июня 2021 года на получение свидетельств об аккредитации специалиста:
- лицами, завершившими освоение дополнительных профессиональных программ медицинского образования и фармацевтического образования - программ повышения квалификации;
- лицами, получившими медицинское или фармацевтическое образование в иностранном государстве;
- лицами, получившими профессиональное (немедицинское) образование.

2. Установлено, что аккредитация специалистов, допущенных к осуществлению медицинской и (или) фармацевтической деятельности в соответствии со случаями и условиями, утвержденными настоящим приказом, проводится с 1 июня 2021 года.

4. Продлен срок действия сертификатов специалиста и свидетельств об аккредитации специалиста на 12 месяцев при истечении срока их действия в период действия приложения N 9 к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах".Приказ действует до 1 января 2022 года.

Можно ли у вас сдать на категорию?

Аттестация медицинских работников – это добровольная проверка уровня теоретических и практических знаний и навыков медицинского работника, которые необходимы в его повседневной деятельности.

В первую очередь, экзамен является разновидностью государственного управления качеством предоставляемых медицинских услуг и определением степени профессионализма медицинских специалистов. В связи с этим аттестацию можно пройти только в Аттестационной комиссии, созданной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 апреля 2013 г. N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (с изменениями и дополнениями), т.е. в государственном учреждении.

Также обращаем ваше внимание, прохождение аттестации и получение/подтверждение квалификационной категории является элементом мотивации медицинского работника к повышению своего профессионального уровня, поскольку влияет на уровень заработной платы.

Могу ли я пройти курс 144 часа без первичной подготовки (про ОСД)?
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 479н был утвержден ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Специалист по организации сестринского дела» который не требует прохождения профессиональной переподготовки, но определяет необходимость прохождения курсов повышения квалификации по данной специальности, однако необходимое количество часов не устанавливает
Сколько я получу баллов за обучение на курсе 144 часа? 288 часов?

В удостоверении о повышении квалификации (документ установленного образца) указывается тема программы обучения и объем учебной нагрузки в учебных часах/кредитах. Термины учебные часы, кредиты, ЗЕТ - это синонимы.

Наши преимущества

svg
Образовательные кредиты
Программы обучения аккредитованы на портале НМО. Вам зачисляются образовательные кредиты
svg
Дистанционные технологии
Лекции и тесты размещены на образовательном портале - процесс обучения возможен из любой точки мира
svg
Удобно
Мы ценим Ваше время, поэтому для Вашего удобства формы обучения: дистанцонная, очно-заочная, индивидуальная
svg
Официально
Вы получаете сертификат государственного образца. Мы подтверждаем ваше обучение по запросу работодателя или проверяющего органа
svg
Качественно
Знания и навыки Вам передают ведущие практикующие специалисты
svg
Актуально
Оплата обучения возможна за счет средств ТФОМС. Выдаем пакет документов для возврата налогового вычета. Восстанавливаем документы, в случае порчи/утери

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность