Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для работы с недовольством пациентов, урегулирования потенциально конфликтных ситуаций.
После прохождения тренинга сотрудники умеют регулировать эмоциональное напряжение в общении с недовольным клиентом, могут снижать риск развития конфликтных ситуаций, что поможет сохранить лояльность клиентов и снизить репетиционные потери. Кроме того, уменьшение эмоционального давления на сотрудников в свою очередь положительно скажется на общей атмосфере и эффективности работыЦелевая аудитория тренинга:
-
администраторы медицинских учреждений
-
медицинские сестры
- сотрудники, осуществляющие продажи в медицинских организациях частным клиентам
Программа тренинга:
-
понятие конфликта и его причин
-
принципы неконфликтного общения
-
понятие претензии как формы недовольства клиента
- алгоритм работы с эмоциональной составляющей претензии
- алгоритм работы с фактической составляющей претензии
Продолжительность:
Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.
Также тренинг предполагает прохождение посттренингового дистанционного курса в течении 5 дней после очного тренинга, что помогает закрепить полученные навыки и интегрировать их в рабочую практику.В результате тренинга участники узнают:
- Как научиться контролировать свое поведение в конфликте
- Как укрепить эмоциональный иммунитет сотрудников
- Как снизить количество конфликтов до нуля
- Как свести негативные отзывы на обслуживание к нулю
Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.
Преимущества обучения у нас:
Наши тренинги написаны не по книжкам:
- С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
- 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
- Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
- Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!
Отправить заявку на участие