Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для работы с недовольством пациентов, урегулирования потенциально конфликтных ситуаций.

После прохождения тренинга сотрудники умеют регулировать эмоциональное напряжение в общении с недовольным клиентом, могут снижать риск развития конфликтных ситуаций, что поможет сохранить лояльность клиентов и снизить репетиционные потери. Кроме того, уменьшение эмоционального давления на сотрудников в свою очередь положительно скажется на общей атмосфере и эффективности работы
Целевая аудитория тренинга:

  • администраторы медицинских учреждений

  • медицинские сестры

  • сотрудники, осуществляющие продажи в медицинских организациях частным клиентам
Программа тренинга:

  • понятие конфликта и его причин

  • принципы неконфликтного общения

  • понятие претензии как формы недовольства клиента

  • алгоритм работы с эмоциональной составляющей претензии
  • алгоритм работы с фактической составляющей претензии
 Продолжительность:

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

Также тренинг предполагает прохождение посттренингового дистанционного курса в течении 5 дней после очного тренинга, что помогает закрепить полученные навыки и интегрировать их в рабочую практику.
В результате тренинга участники узнают:
  • Как научиться контролировать свое поведение в конфликте
  • Как укрепить эмоциональный иммунитет сотрудников
  • Как снизить количество конфликтов до нуля
  • Как свести негативные отзывы на обслуживание к нулю

 Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 14.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Елена

Дата: 14.07.2020

Проходила обучение "Бесконфликтное общение" с 22.06.2020 по 26.06.2020 г. Большое спасибо тренеру Антону М. pа очень интересный и познавательный курс. Стараюсь применять полученные знания в своей работе.
Большое спасибо ВМШ за интересные вебинары. Узнаю очень много нового. Успехов всем сотрудникам ВМШ в вашей работе.