Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для работы с недовольством пациентов, урегулирования потенциально конфликтных ситуаций.

После прохождения тренинга сотрудники умеют регулировать эмоциональное напряжение в общении с недовольным клиентом, могут снижать риск развития конфликтных ситуаций, что поможет сохранить лояльность клиентов и снизить репетиционные потери. Кроме того, уменьшение эмоционального давления на сотрудников в свою очередь положительно скажется на общей атмосфере и эффективности работы
Целевая аудитория тренинга:

  • администраторы медицинских учреждений

  • медицинские сестры

  • сотрудники, осуществляющие продажи в медицинских организациях частным клиентам
Программа тренинга:

  • понятие конфликта и его причин

  • принципы неконфликтного общения

  • понятие претензии как формы недовольства клиента

  • алгоритм работы с эмоциональной составляющей претензии
  • алгоритм работы с фактической составляющей претензии
 Продолжительность:

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

Также тренинг предполагает прохождение посттренингового дистанционного курса в течении 5 дней после очного тренинга, что помогает закрепить полученные навыки и интегрировать их в рабочую практику.
В результате тренинга участники узнают:
  • Как научиться контролировать свое поведение в конфликте
  • Как укрепить эмоциональный иммунитет сотрудников
  • Как снизить количество конфликтов до нуля
  • Как свести негативные отзывы на обслуживание к нулю

 Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Дмитрий
Дата: 14.10.2020

Хочу поблагодарить Марину за отличный тренинг и полученные знания в теме "Искусство выявления потребностей". Было очень познавательно и приятно заниматься.

Екатерина
Дата: 22.09.2020

Хочу поблагодарить Марину за проведение тренинга. Представленный материал был доступно и грамотно нам разъяснен. Было приятно слушать грамотного специалиста. Все знания, полученные при обучении, будут очень полезны при работе с пациентами. Спасибо большое за информацию. Это было интересно и и познавательно.