Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для работы с недовольством пациентов, урегулирования потенциально конфликтных ситуаций.

После прохождения тренинга сотрудники умеют регулировать эмоциональное напряжение в общении с недовольным клиентом, могут снижать риск развития конфликтных ситуаций, что поможет сохранить лояльность клиентов и снизить репетиционные потери. Кроме того, уменьшение эмоционального давления на сотрудников в свою очередь положительно скажется на общей атмосфере и эффективности работы
Целевая аудитория тренинга:

  • администраторы медицинских учреждений

  • медицинские сестры

  • сотрудники, осуществляющие продажи в медицинских организациях частным клиентам
Программа тренинга:

  • понятие конфликта и его причин

  • принципы неконфликтного общения

  • понятие претензии как формы недовольства клиента

  • алгоритм работы с эмоциональной составляющей претензии
  • алгоритм работы с фактической составляющей претензии
 Продолжительность:

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

Также тренинг предполагает прохождение посттренингового дистанционного курса в течении 5 дней после очного тренинга, что помогает закрепить полученные навыки и интегрировать их в рабочую практику.
В результате тренинга участники узнают:
  • Как научиться контролировать свое поведение в конфликте
  • Как укрепить эмоциональный иммунитет сотрудников
  • Как снизить количество конфликтов до нуля
  • Как свести негативные отзывы на обслуживание к нулю

 Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

Документ о прохождении курса «Управление конфликтом и работа с претензией (очный тренинг)»

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Наши преимущества

svg
Образовательные кредиты
Программы обучения аккредитованы на портале НМО. Вам зачисляются образовательные кредиты
svg
Дистанционные технологии
Лекции и тесты размещены на образовательном портале - процесс обучения возможен из любой точки мира
svg
Удобно
Мы ценим Ваше время, поэтому для Вашего удобства формы обучения: дистанцонная, очно-заочная, индивидуальная
svg
Официально
Вы получаете сертификат государственного образца. Мы подтверждаем ваше обучение по запросу работодателя или проверяющего органа
svg
Качественно
Знания и навыки Вам передают ведущие практикующие специалисты
svg
Актуально
Оплата обучения возможна за счет средств ТФОМС. Выдаем пакет документов для возврата налогового вычета. Восстанавливаем документы, в случае порчи/утери

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность