Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для урегулирования конфликтных ситуаций, и в работе с клиентскими претензиями.

После прохождения тренинга сотрудники умеют выбирать инструменты под конкретную ситуацию, что позволяет повысить лояльность клиента к компании, перевести его из просто лояльного в приверженца, готового делиться позитивными отзывами в своем окружении. В результате сохранить и увеличить базу постоянных клиентов.  Уменьшение эмоционального давления на сотрудников в свою очередь положительно скажется на общей атмосфере и эффективности работы.

Целевая аудитория тренинга:
  • врачи;

  • администраторы;

  • медицинские сестры;

  • старшие администраторы;

  • старшие медицинские сестры;

  • другие сотрудники, которым по роду деятельности необходимо постоянно вести взаимодействие с людьми (клиентами).

Программа тренинга:
  • Понятие конфликта и его причин.

  • Конфликтогены.

  • Понятие претензии как формы недовольства клиента.

  • Алгоритм работы с эмоциональной составляющей претензии.

  • Алгоритм работы с фактической составляющей претензии.

 Продолжительность:

Тренинг рассчитан на 1 день (10.00 – 18.00) с перерывом на обед 13.00 – 14.00 и двумя 15-ти минутными перерывами.

В результате тренинга участники:

  • Знают и понимают механизм возникновения конфликтных ситуаций.

  • Умеют сознательно выбирать наиболее эффективные стратегии для урегулирования конфликтов.

  • Умеют регулировать эмоциональное напряжение в диалоге.

  • Умеют применять алгоритм работы с клиентскими претензиями.

 Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Процесс обучения

фото
фото
фото
фото
фото
все фото

Учебные классы

Аудитория 410
Аудитория 410
Аудитория 405
Аудитория 405
Аудитория 405
все фото

Отзывы

Любовь

Дата: 12.01.2019

Я хочу поблагодарить преподавателей курса Сестринское дело переподготовка 510 часов! Это было насыщено и интересно! Хочу сказать тем, кто мечтает вернуться в профессию, не бойтесь, верьте в себя, работайте с великолепными методическими пособиями, разработанными с большим профессионализмом! С помощью этих методичек, материалов в Teachbase и очень содержательных лекций вы всё сможете! Ещё раз огромное спасибо за то, что помогли мне снова заниматься любимым делом!

Галина

Дата: 07.02.2019

Я проходила курсы профессиональной переподготовки Сестринское дело 510 часов. Хочу сказать огромное спасибо Гервас Ольге Игоревне и Заремба Наталье Евгеньевне за прекрасное преподавание, обучение и поддержку, которую вы оказывали в процессе обучения. Это было незабываемо. Желаю Вам постоянного стремления к успеху, непременной удачи на пути к цели, огромных возможностей для реализации идей и планов, высокого достатка и личного счастья.