Курс предназначен для лиц со средним и/или иным образованием
Цель программы:

Получение профессиональных компетенций, необходимых для безопасного выполнения работ по должности служащего «Сиделка» с учетом требований профессионального стандарта «Сиделка (помощник по уходу).

Задачи программы:

Умение применять на практике полученные знания по специальности с целью обеспечения благоприятных и комфортных условий пребывания пациентов и медицинских работников в медицинском учреждении.

Форма обучения:

Очно-заочная. Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционная часть – просмотр видеолекций, тестирование, самостоятельная работа по изучению учебного материала представлены на образовательном портале teachbase.
Очная часть: семинары проводятся по будням с 17:00 до 19:50, иногда по субботам с 9:30 до 15:30.

Учебный план:
Наименование темы Количество часов

Общие профессиональные знания

6

Безопасная среда

6

Гигиена пациента

10,5

Кормление пациента

10,5

Профилактика пролежней

10,5

Профессиональный уход

10,5

Когнитивные расстройства у пожилых людей

10

Первая помощь при угрожающих жизни состояниях. СЛР

4

Итоговая аттестация (экзамен)

4

Всего

72

В результате обучения Вы будете
знать:
  • морально-этические нормы и правила в рамках профессиональной деятельности
  • особенности общения с лицами, нуждающихся в постороннем уходе, в том числе с имеющимися нарушениями слуха, зрения, памяти
  • основы физиологии, гигиены человека, гигиену питания
  • особенности ухода за различными категориями лиц, нуждающихся в постороннем уходе
  • риски бытовой травмы, правила, способы и средства адаптации среды жизнедеятельности для лиц, нуждающихся в постороннем уходе
  • технические средства и приспособления для реабилитации, передвижения лиц, нуждающихся в постороннем уходе
  • эргономичные методы и приемы позиционирования, перемещения и размещения малоподвижного (обездвиженного) человека
  • правила поддержания личной гигиены, проведение гигиенических процедур
  • способы кормления малоподвижных и обездвиженных лиц, санитарные правила при приеме пищи (кормлении)
  • основы здорового образа жизни
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи

уметь:

  • выстраивать общение с соблюдением морально-этических норм

  • устанавливать контакт и общаться с лицами, нуждающихся в постороннем уходе, в том числе имеющими нарушения слуха, зрения и поведения

  • содействовать адаптации жилого помещения к потребностям лиц, нуждающихся в постороннем уходе

  • осуществлять сопровождение и оказывать помощь лицам, нуждающихся в постороннем уходе при передвижении и транспортировке

  • применять эргономичные методы, приемы и средства для позиционировании, перемещении малоподвижных (неподвижных) больных

  • проводить гигиенические процедуры, оказывать помощь при самостоятельном проведении гигиенических процедур

  • обеспечивать инфекционную безопасность при оказании услуг по уходу за лицами, нуждающихся в постороннем уходе

  • организовывать прием пищи лицам, нуждающихся в постороннем уходе

  • измерять основные показатели жизнедеятельности (температуру тела, пульс, частоту дыхания, артериальное давление)

  • выполнять постановку горчичников, наложение компрессов, сбор биологического материала

  • производить смену нательного, постельного, абсорбирующего белья

  • взаимодействовать с различными службами в интересах лиц, нуждающихся в постороннем уходе

  • организовывать и проводить уборку и проветривания жилого помещения, поддерживать санитарное состояния жилища.


Программа курса в PDF
Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

По результатам обучения выдается Свидетельство о должности служащего «Сиделка (помощник по уходу)»

Документ о прохождении курса «Сиделка»

Документ о прохождении курса «Сиделка»

Возможно, Вас также заинтересует:

Отзывы

Тамара
Дата: 03.03.2020

Тренинг «Бесконфликтное общение» позволил мне посмотреть на конфликт другими глазами, понять, почему некоторые люди, как мне раньше казалось, «неадекватно» реагируют на те или иные вещи. И что самое главное - научиться справляться с собственными эмоциями. Тренинг полезен не только в работе с конфликтными пациентами, но в жизни вообще. Понравилась доверительная атмосфера на тренинге, доходчиво и открыто доносилась каждая мысль. Спасибо за хороший тренинг!

Семёнов Константин
Дата: 17.04.2020

Замечательный курс «Организация эффективного контроля», очень познавательно и интересно, советую пройти каждому руководителю, поскольку эти знания помогают в нашей работе.

Ольга
Дата: 05.05.2020

Работаю главной медицинской сестрой. В моем подчинении есть несколько сотрудниц, которых и не уволишь, так как обязанности свои выполняют хорошо, и работа с ними не сахар. Бывало и жалобы от других сотрудников на них прилетали. Узнала о тренинге ВМШ «Работа с трудными подчиненными» и решила, что стоит попробовать. И не ошиблась! Действительно полезная информация и применимая на практике – проверено, работает. Тренинг
прошел на высшем уровне, все было предельно понятно и доступно изложено. Спасибо за помощь!

Мария
Дата: 06.05.2020

Очень понравилось на тренинге «Проведение интервью», особенно зашел прием - проективный вопросы! Буду его не только в работе применять, но и с близкими)

Алена
Дата: 08.05.2020

Была на тренинге «Выстраивание взаимоотношений в коллективе». Важная тема, от коллектива многое зависит! Теперь лучше понимаю, как формируется команда. Спасибо за обучение!

Лицензии

Лицензия на образовательную деятельность