Программа курса позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для деловой коммуникации с коллегами, клиентами, партнерами посредством электронной почты.

Навык деловой переписки позволяет корректно обмениваться информацией в коллективе, что повышает успешность и своевременность принятия организационных решений. 

Целевая аудитория тренинга:

  • Сотрудники компании, которые в своей рабочей деятельности используют электронную почту для взаимодействия с коллегами, клиентами, партнерами

Программа тренинга:
  • Этикет в деловой переписке. Цель письма

  • Смысловая структура письма

  • Визуально-графическое оформление текста письма

  • Правила написания писем «с вопросом», «с ответом»

Продолжительность: 

4 видеоурока, общей продолжительностью 30 минут + 3 практических задания с разбором тренера

В результате тренинга участники узнают:

  • Как писать письмо, чтобы с его помощью достигать цели
  • Какие правила этикета в деловой переписке могут повысить эффективность коммуникации
  • Какие есть инструменты для написания делового письма
  • Как повысить эффективность коммуникаций через электронную почту на 90%
  • Секреты составления писем, чтобы ни одно письмо не осталось без ответа
  • Как увеличить на 70% скорость решения рабочих задач с помощью деловой переписки
  • Как поддержать и не потерять репутацию организации за счет грамотной и эффективной коммуникации с контрагентами через письмо

Данный тренинг проводится в корпоративном формате в удобное для заказчика время.

Преимущества обучения у нас:

Наши тренинги написаны не по книжкам:
  • С 2007 года мы регулярно работаем в клиниках, обучая сотрудников на местах
  • 50% нашей команды медработники: благодаря сочетанию компетенций медицины и бизнеса мы создаем целевые программы для Вашей клиники
  • Учим сотрудников не только КАК нужно делать, но и объясняем ПОЧЕМУ, повышая их вовлеченность и мотивацию к работе
  • Вы можете познакомиться с примерами наших проектов до заключения договора


Записаться можно по телефону: +7 (495) 212-23-56

Остались вопросы? Наши менеджеры с радостью помогут!

Отправить заявку на участие
Выдаваемые документы

images_.jpg

Отзывы

Кучерявая Анжела

Дата: 13.07.2020

Хочется поблагодарить преподавателей ВМШ. Очень доступно и интересно излагают материал. Особенно хочется отметить Москвина Антона. Его вебинары всегда проходят на одном дыхании. Много полезной информации, которая помогает и в личной жизни, и в профессиональной деятельности. Я научилась более эффективно взаимодействовать с пациентами и коллегами, гасить конфликты и получать удовлетворение от общения. Очень много полезного узнала на саммите медицинских сестёр. Особенно был интересен опыт иностранных коллег. Спасибо вам большое за вашу работу.

Анастасия

Дата: 03.07.2020

Если честно, тренинг «На одном языке с пациентом» нужно не только для медиков проводить, очень сильно помогает понять, как влиять на людей, как доносить информацию.