Работа врача в коммерческой медицине в области продаж медицинских услуг нередко сопровождается переживанием внутреннего конфликта, особенно если специалист имеет большой клинический опыт.

Высшая медицинская школа, помимо специализированных медицинских семинаров, разработала тренинги для врачей, направленные на выработку ключевых коммуникативных навыков, необходимых в работе с пациентами.

Профессиональная деятельность медицинской сестры неразрывно связана с общением с пациентом, и порой коммуникации играют существенную роль в выздоровлении пациента.

Зачастую медицинской сестре бывает довольно сложно выстроить качественную коммуникацию с пациентом и его родственниками, и  это приводит к конфликтам и негативным последствиям, в первую очередь, для самой медсестры. Наша задача - помочь ей правильно выстроить взаимоотношения с пациентом и его родственниками, научиться понимать потребности пациента и своевременно их удовлетворять. Тренеры Высшей медицинской школы учат медицинских сестер чувствовать пациента, откликаться не только на его слова, но и на невербальные сигналы и коммуникации; помогают развить эмпатию и правильные установки, необходимые для работы с пациентом, а так же находить внутренние ресурсы для профессионального и личностного развития.